Нико ХюлькенбергВсе километры |
Гран При | № | Команда | Шасси | Двигатель | Ш. | СП | ФП | % | Км. | О | Причина схода/примечание2010 | 14-е место 1 | Бахрейн | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 13 | 14 | 98 | 302.35 | Разворот | 3 | Малайзия | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 5 | 10 | 100 | 310.41 | 1 | 4 | Китай | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 16 | 15 | 98 | 299.81 | 5 | Испания | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 13 | 16 | 97 | 297.92 | Повреждения шасси | 7 | Турция | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 17 | 17 | 98 | 304.27 | Удар в Буэми / пит-стоп / переднее антикрыло | 8 | Канада | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 12 | 13 | 99 | 300.91 | Столкновение с Сутилем / пит-стоп / переднее антикрыло / удар в де ла Росу | 9 | Европа | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 8 | 86 | 265.53 | нф | Выхлоп | 10 | Великобритания | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 13 | 10 | 100 | 306.33 | 1 | 11 | Германия | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 10 | 13 | 99 | 301.88 | 12 | Венгрия | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 10 | 6 | 100 | 306.67 | 8 | 13 | Бельгия | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 9 | 14 | 98 | 301.17 | Проблемы с дросселем / разворот | 14 | Италия | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 8 | 7 | 100 | 307.03 | 6 | 15 | Сингапур | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 17 | 10 | 100 | 309.45 | 1 | Столкновение в Петровым | 17 | Южная Корея | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 11 | 10 | 100 | 308.82 | 1 | Медленный прокол / пит-стоп | 18 | Бразилия | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 1 | 8 | 99 | 301.63 | 4 | 19 | Абу-Даби | 10 | AT&T Williams | Williams FW32 | Cosworth CA2-2010 2.4 V8 | B | 15 | 16 | 100 | 305.47 | 2012 | 11-е место 2 | Малайзия | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 16 | 9 | 100 | 310.41 | 2 | 3 | Китай | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 16 | 15 | 100 | 305.26 | Повреждения переднего антикрыла | 4 | Бахрейн | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 13 | 12 | 100 | 308.48 | Проблемы со сцеплением на старте | 5 | Испания | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 13 | 10 | 98 | 302.57 | 1 | 6 | Монако | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 10 | 8 | 100 | 260.52 | 4 | 7 | Канада | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 13 | 12 | 100 | 305.27 | 8 | Европа | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 8 | 5 | 100 | 308.88 | 10 | 9 | Великобритания | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 14 | 12 | 100 | 306.33 | 10 | Германия | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 4 | 9 | 100 | 306.46 | 2 | 11 | Венгрия | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 10 | 11 | 100 | 302.29 | 12 | Бельгия | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 11 | 4 | 100 | 308.18 | 12 | 13 | Италия | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 24 | 21 | 94 | 289.65 | нф | Тормоза | 14 | Сингапур | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 11 | 14 | 100 | 299.31 | Удар от Переса / удар от Кобаяси / прокол левого заднего колеса / пит-стоп | 15 | Япония | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 15 | 7 | 100 | 307.77 | 6 | 16 | Южная Корея | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 8 | 6 | 100 | 308.82 | 8 | Удар от Переса | 17 | Индия | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 12 | 8 | 100 | 307.50 | 4 | 19 | США | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 6 | 8 | 100 | 308.73 | 4 | 20 | Бразилия | 12 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM05 | Mercedes FO108Z 2.4 V8 | P | 6 | 5 | 100 | 305.94 | 10 | Разворот / удар в Хэмилтона | 2013 | 10-е место 2 | Малайзия | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 12 | 8 | 100 | 310.41 | 4 | 3 | Китай | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 10 | 10 | 100 | 305.26 | 1 | 4 | Бахрейн | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 14 | 12 | 100 | 308.48 | 5 | Испания | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 15 | 15 | 98 | 302.57 | Удар в Верня на пит-лейн / пит-стоп / переднее антикрыло | 6 | Монако | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 11 | 11 | 100 | 260.52 | 7 | Канада | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 9 | 64 | 196.25 | нф | Удар от ван дер Гарде | 8 | Великобритания | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 14 | 10 | 100 | 306.33 | 1 | Медленный прокол / пит-стоп / удар от ди Ресты | 9 | Германия | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 10 | 10 | 100 | 308.88 | 1 | 10 | Венгрия | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 12 | 11 | 99 | 302.29 | Проблемы с коробкой передач | 11 | Бельгия | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 11 | 13 | 100 | 308.18 | 12 | Италия | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 3 | 5 | 100 | 307.03 | 10 | 13 | Сингапур | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 11 | 9 | 100 | 308.96 | 2 | 14 | Южная Корея | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 7 | 4 | 100 | 308.82 | 12 | 15 | Япония | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 7 | 6 | 100 | 307.77 | 8 | 16 | Индия | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 7 | 19 | 90 | 276.75 | нф | Тормоза | 17 | Абу-Даби | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 5 | 14 | 98 | 299.92 | 18 | США | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 4 | 6 | 100 | 308.73 | 8 | 19 | Бразилия | 11 | Sauber F1 Team | Sauber C32 | Ferrari 056 2.4 V8 | P | 10 | 8 | 100 | 305.94 | 4 | 2014 | 9-е место 1 | Австралия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 7 | 6 | 100 | 302.27 | 8 | 2 | Малайзия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 7 | 5 | 100 | 310.41 | 10 | 3 | Бахрейн | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 11 | 5 | 100 | 308.48 | 10 | 4 | Китай | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 8 | 6 | 100 | 294.35 | 8 | 5 | Испания | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 10 | 10 | 98 | 302.57 | 1 | 6 | Монако | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 11 | 5 | 99 | 257.18 | 10 | 7 | Канада | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 11 | 5 | 100 | 305.27 | 10 | 8 | Австрия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 10 | 9 | 100 | 307.15 | 2 | 9 | Великобритания | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 4 | 8 | 100 | 306.33 | 4 | 10 | Германия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 9 | 7 | 100 | 306.46 | 6 | 11 | Венгрия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 9 | 20 | 61.33 | нф | Удар от Переса / разворот | 12 | Бельгия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 18 | 10 | 100 | 308.18 | 1 | 13 | Италия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 13 | 12 | 100 | 307.03 | 14 | Сингапур | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 13 | 9 | 100 | 303.90 | 2 | 15 | Япония | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 13 | 8 | 100 | 255.51 | 4 | 16 | Россия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 17 | 12 | 100 | 309.94 | 17 | США | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 13 | 29 | 88.21 | нф | Повреждения от обломков автомобиля Переса / пит-стоп / силовая установка | 18 | Бразилия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 12 | 8 | 100 | 305.94 | 4 | 19 | Абу-Даби | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM07 | Mercedes PU106A Hybrid | P | 12 | 6 | 100 | 305.47 | 16 | 2015 | 10-е место 1 | Австралия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 13 | 7 | 98 | 302.27 | 6 | 2 | Малайзия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 13 | 14 | 98 | 304.87 | Удар в Квята | 3 | Китай | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 16 | 16 | 49.06 | нф | Сход | 4 | Бахрейн | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 8 | 13 | 98 | 303.07 | 5 | Испания | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 17 | 15 | 98 | 302.57 | 6 | Монако | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 11 | 11 | 100 | 260.29 | 7 | Канада | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 7 | 8 | 99 | 300.91 | 4 | Разворот | 8 | Австрия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 5 | 6 | 100 | 307.15 | 8 | 9 | Великобритания | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 9 | 7 | 100 | 306.33 | 6 | 10 | Венгрия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 11 | 59 | 179.62 | нф | Переднее антикрыло / авария | 12 | Италия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 9 | 7 | 98 | 301.24 | 6 | Удар в Мальдонадо | 13 | Сингапур | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 11 | 20 | 20 | 60.78 | нф | Удар в Массу | 14 | Япония | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 13 | 6 | 100 | 307.77 | 8 | 16 | США | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 6 | 63 | 192.96 | нф | Удар в Риккардо | 17 | Мексика | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 10 | 7 | 100 | 305.58 | 6 | 18 | Бразилия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 5 | 6 | 99 | 301.63 | 8 | 19 | Абу-Даби | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM08 | Mercedes PU106B Hybrid | P | 7 | 7 | 100 | 305.47 | 6 | 2016 | 9-е место 1 | Австралия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 10 | 7 | 100 | 302.27 | 6 | 2 | Бахрейн | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 8 | 15 | 98 | 303.07 | Удар в Грожана / пит-стоп / переднее антикрыло | 3 | Китай | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 13 | 15 | 98 | 299.81 | 5 | Испания | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 11 | 30 | 93.10 | нф | Утечка масла | 6 | Монако | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 5 | 6 | 100 | 260.29 | 8 | 7 | Канада | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 9 | 8 | 99 | 300.91 | 4 | 8 | Европа | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 12 | 9 | 100 | 306.15 | 2 | Удар от Гутьерреса / удар в Харьянто | 9 | Австрия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 2 | 19 | 90 | 276.86 | нф | Тормоза | 10 | Великобритания | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 8 | 7 | 100 | 306.33 | 6 | 11 | Венгрия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 9 | 10 | 99 | 302.29 | 1 | 12 | Германия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 8 | 7 | 100 | 306.46 | 6 | 13 | Бельгия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 7 | 4 | 100 | 308.18 | 12 | 14 | Италия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 9 | 10 | 100 | 307.03 | 1 | Удар от Массы | 16 | Малайзия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 8 | 8 | 100 | 310.41 | 4 | 17 | Япония | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 9 | 8 | 100 | 307.77 | 4 | 18 | США | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 7 | 2 | 5.51 | нф | Удар от Феттеля / удар в Боттаса | 19 | Мексика | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 5 | 7 | 100 | 305.58 | 6 | 20 | Бразилия | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 8 | 7 | 100 | 305.94 | 6 | Прокол / пит-стоп | 21 | Абу-Даби | 27 | Sahara Force India F1 Team | Force India VJM09 | Mercedes PU106C Hybrid | P | 7 | 7 | 100 | 305.47 | 6 | Удар от Ферстаппена | 2017 | 10-е место 1 | Австралия | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 11 | 11 | 98 | 296.97 | 2 | Китай | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 7 | 12 | 98 | 299.81 | Разворот | 3 | Бахрейн | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 7 | 9 | 100 | 308.48 | 2 | 4 | Россия | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 8 | 8 | 100 | 304.10 | 4 | 5 | Испания | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 13 | 6 | 98 | 302.57 | 8 | 6 | Монако | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 10 | 19 | 50.05 | нф | Коробка передач | 7 | Канада | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 10 | 8 | 100 | 305.27 | 4 | 8 | Азербайджан | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 13 | 47 | 144.07 | нф | Авария | 9 | Австрия | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 11 | 13 | 99 | 302.26 | 10 | Великобритания | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 5 | 6 | 100 | 300.44 | 8 | 11 | Венгрия | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 12 | 17 | 96 | 293.53 | нф | Инцидент с Магнуссеном / сход | 12 | Бельгия | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 7 | 6 | 100 | 308.18 | 8 | 13 | Италия | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 14 | 13 | 98 | 301.24 | 14 | Сингапур | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 7 | 83 | 243.12 | нф | Утечка масла | 15 | Малайзия | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 8 | 16 | 98 | 304.87 | 16 | Япония | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 11 | 75 | 232.28 | нф | DRS | 17 | США | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 18 | 5 | 16.54 | нф | Давление масла | 18 | Мексика | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 7 | 34 | 103.30 | нф | Силовая установка | 19 | Бразилия | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 7 | 10 | 99 | 301.63 | 1 | 20 | Абу-Даби | 27 | Renault Sport F1 Team | Renault R.S.17 | Renault R.E.17 | P | 7 | 6 | 100 | 305.47 | 8 | 2018 | 7-е место 1 | Австралия | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 7 | 7 | 100 | 307.57 | 6 | 2 | Бахрейн | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 7 | 6 | 100 | 308.48 | 8 | Столкновение с Магнуссеном | 3 | Китай | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 7 | 6 | 100 | 305.26 | 8 | 4 | Азербайджан | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 14 | 20 | 60.03 | нф | Удар в Сироткина / разворот / авария | 6 | Монако | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 11 | 8 | 100 | 260.29 | 4 | 7 | Канада | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 7 | 7 | 99 | 292.19 | 6 | 8 | Франция | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 12 | 9 | 100 | 309.63 | 2 | 9 | Австрия | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 10 | 15 | 47.50 | нф | Турбо / пожар | 10 | Великобритания | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 11 | 6 | 100 | 306.33 | 8 | 11 | Германия | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 7 | 5 | 100 | 306.46 | 10 | 12 | Венгрия | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 13 | 12 | 99 | 302.29 | 14 | Италия | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 20 | 13 | 98 | 301.24 | Удар от Ферстаппена | 15 | Сингапур | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 10 | 10 | 98 | 303.78 | 1 | 16 | Россия | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 12 | 12 | 98 | 304.10 | 17 | Япония | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 16 | 70 | 214.86 | нф | Задний мост | 18 | США | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 7 | 6 | 100 | 308.73 | 8 | 19 | Мексика | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 7 | 6 | 97 | 296.98 | 8 | Удар от Окона | 20 | Бразилия | 27 | Renault Sport Formula One Team | Renault R.S.18 | Renault R.E.18 | P | 13 | 45 | 137.89 | нф | Перегрев | 2019 | 14-е место 1 | Австралия | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 11 | 7 | 98 | 302.27 | 6 | 2 | Бахрейн | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 17 | 17 | 93 | 286.84 | нф | Силовая установка | 3 | Китай | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 8 | 29 | 87.22 | нф | Силовая установка | 4 | Азербайджан | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 15 | 14 | 98 | 300.15 | 5 | Испания | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 20 | 13 | 100 | 307.23 | 6 | Монако | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 11 | 13 | 99 | 256.95 | 7 | Канада | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 7 | 7 | 99 | 300.91 | 6 | 8 | Франция | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 13 | 8 | 98 | 303.78 | 4 | 9 | Австрия | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 15 | 13 | 99 | 302.26 | 10 | Великобритания | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 10 | 10 | 100 | 306.33 | 1 | Удар от Переса | 11 | Германия | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 9 | 61 | 178.39 | нф | Удар в Грожана / разворот / авария | 12 | Венгрия | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 11 | 12 | 99 | 302.29 | 13 | Бельгия | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 12 | 8 | 100 | 308.18 | 4 | 14 | Италия | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 6 | 5 | 100 | 307.03 | 10 | 15 | Сингапур | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 8 | 9 | 100 | 308.84 | 2 | Удар от Сайнса мл. | 16 | Россия | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 6 | 10 | 100 | 309.94 | 1 | 17 | Япония | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 15 | 98 | 296.16 | дк | 18 | Мексика | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 12 | 10 | 99 | 301.28 | 1 | Удар от Квята / разворот авария | 19 | США | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 11 | 9 | 98 | 303.21 | 2 | 20 | Бразилия | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 13 | 15 | 100 | 305.94 | 21 | Абу-Даби | 27 | Renault F1 Team | Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 | P | 9 | 12 | 98 | 299.92 | 2020 | 15-е место 5 | 70-летие | 27 | BWT Racing Point F1 Team | Racing Point RP20 | Mercedes F1 M11 EQ Performance | P | 3 | 7 | 100 | 306.33 | 6 | 11 | Айфель | 27 | BWT Racing Point F1 Team | Racing Point RP20 | Mercedes F1 M11 EQ Performance | P | 20 | 8 | 100 | 308.88 | 4 | |
Ш. - шины (B - Bridgestone; P - Pirelli) |
СП - стартовая позиция |
ФП - финишная позиция |
% - процент пройденной дистанции |
О - очки |
Км. - километры |
нф - не финишировал |
дк - дисквалифицирован |
© WildSoft, 1995-2020 |